ОНЕГИН
Спектакль по роману А.С.Пушкина
Режиссёр – Константин Тришин
Художник-постановщик, художник по костюмам – Данила Травин
Музыкальное оформление – Екатерина Фастовец
Режиссёр по пластике – Софья Гуржиева
Педагог по вокалу – Алёна Бирюкова
Художник по свету -Никита Смолов
Помощник режиссёра – Татьяна Алексашина
Александр Сергеевич Пушкин начал писать роман «Евгений Онегин», когда ему не исполнилось ещё 24-х лет, а закончил уже зрелым мужчиной за 30. В самом начале работы он признавался в письме своему коллеге поэту Петру Вяземскому: «Я пишу теперь не роман, а роман в стихах: дьявольская разница».
Это и вправду необычный роман: в нём мало действия, мало диалогов, зато очень много «ума холодных наблюдений
и сердца горестных замет». Это произведение – скорее дневник, чем роман – предназначено для неторопливого чтения тому, кому интересны тонкие душевные переживания, детали непростых человеческих отношений – всё то, что современный человек может «примерить» на себя, несмотря на расстояние в 200 лет. И, может быть, главное достоинство романа – эталонный русский язык, которому нет равных в отечественной литературе по красоте и внятности.
Калужский драмтеатр имеет честь пригласить Вас в мир поэзии Александра Пушкина.
Действующие лица и исполнители:
Онегин – Вячеслав Соколов
Приятель Онегина – Кирилл Бессонов
Ленский -Алексей Чепелев
Ольга Ларина – Екатерина Буреничева, Анастасия Семесенко
Татьяна Ларина – Елизавета Лапина
Мать Лариных – заслуженная артистка Калужской области – Ольга Петрова, Эмилия Ленковская
Отец Лариных – заслуженный артист Калужской области – Валерий Смородин
Няня -Заслуженная артистка Калужской области Светлана Никифорова, Екатерина Сёмина
Зарецкий – Андрей Соловьёв
Гувернёры, юные любови, зрители театра, жители деревни, соседи – Дмитрий Казанцев, Екатерина Буреничева, Есения Балахнина, Мария Артемьева, Дмитрий Казанцев, Екатерина Сёмина, Елена Короткова, Евгения Сергеева, Кристина Стебунова, Анна Сорокина, Анастасия Семесенко, Григорий Добрынин, Светлана Никифорова, Дмитрий Трифонов, Сергей Соболев, Игорь Постнов, Нина Сударикова, Дарья Васильева, Юлия Рудакова, Виктория Платонова, Регина Пискакис.
Событие закончилось
Дата
- 18 Окт 2024
- Expired!
Время
- 18:30
Возрастная категория
- 16+
Место проведения
Большая сцена
Доступно по Пушкинской карте
-
"Пушкинская карта"
-
Веб сайт
https://culture.gosuslugi.ru/ -
Просто оформите карту или укажите ее при оформлении билетов
Я ни разу не театрал, в самом калужском театре, о котором слышала много хорошего, была первый раз. Спектакль оставил неоднозначное впечатление, но все таки больше понравился. Однозначно понравились мужские мужские персонажи, а вот сестры Ларины нет (и прочтение режиссером и игра к сожалению).
Смотрела в компании с людьми существенно старше себя и им не понравилось: они ожидали классики.
А я ничего не ожидала и буду вспоминать с удовольствием Вячеслава Соколова и сцену измены Ольги Лариной на именинах
В целом спектакль нам понравился. Онегин, Ленский и Рассказчик были отыграны хорошо. Татьяна Ларина вызвала полное недоумение, а голос – отвращение. В первом акте, когда Ларина Татьяна появлялась на сцене, я испытывала чувство отторжения, это я еще сдерживаю свои эмоции. Слава богу, что свое письмо она читала не сама, а с помощниками, иначе мы бы сгорели от стыда за нее, чего нельзя сказать об Онегине, он- красавчик, справился со своим посланием очень даже… Во втором акте Татьяна в своем ответе Онегину, закончила речь непонятным выпадом. В общем, в бочке меда есть ложка дегтя, как вы уже поняли, это-Татьяна.
Иначе говоря, образ Татьяны, представленный читателю в произведении “Евгений Онегин”, и то, что я увидела на сцене, никак нельзя назвать единым целым. Действительно, данная постановка является современной и некоторые изменения вполне допустимы, но столь серьёзное преобразование в лице главной героини убило всё представление. Как-то так…..
Там сцена была, где Татьяна встретилась с Онегиным в саду и на ней было пальто её отца… и после разговора, действие продолжалось, а Татьяна сидела на ступеньках и долго смотрела в зал… я смотрела и чувствовала, что она, наверное, выжила тогда благодаря этому пальто на плечах … точнее… благодаря вере, что что бы ни случилось её отец всегда стоит за ее спиной и держит её за плечи…
Я только ради этой сцены пошла на спектакль второй раз.
А Пушкина, скажу я вам, ничем не испортишь и эта постановка подсветила некоторые грани этого произведения особым своим светом: тепло и вкусно.
Вчера, была на спектакле… Спектакль огонь! Все артисты выкладываются на 100%. Я сидела на втором ряду, рядом со ступеньками на сцену. Артисты часто там сидели и я видела, чувствовала все их эмоции и слёзы. МОЛОДЦЫ!! Даже современные моменты тут кстати, чтобы молодёжь всё поняла…Молодёжи много в зале, все смотрели внимательно! Декорации и все моменты постановки: светотени, мыльные пузыри, простыни и прочее меня очень впечатлили! Последний монолог Татьяны тронул до слёз. Зал рукоплескал!! СПАСИБО!!