
ВОСЕМЬ ЛЮБЯЩИХ ЖЕНЩИН
Комедийный детектив
Премьера 22 января 2021
Режиссёр-постановщик: Бурханкин Д.В.
Художник-постановщик: Шлямин Б.В.
Художник по костюмам: Богданович О.Ю.
Помощник режиссёра: Арсеньева М.Е.
Перевод с французского: Марина Вершинина
Художник по свету: Евгений Карман
Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с учётом одного антракта.
Вначале был богатый загородный дом, отрезанный от внешнего мира снежными заносами. Затем в доме обнаружилось мёртвое тело. Итак, расследование? Но сыщика неоткуда взять! А если следствие поведут, беспрестанно перебивая друг друга, восемь милых женщин? Спектакль начинается как классический детектив, но в финале история получает никем не ожидаемую развязку.
Уважаемые зрители! Администрация театра настоятельно не рекомендует раскрывать тайну финала нашего спектакля. В противном случае вы рискуете навлечь на себя обоснованное неудовольствие родных и близких.
Екатерина Шевелёва. Премьера калужской драмы: восемь любящих женщин на одного мужика – Калужский перекрёсток 26.01.2021 https://www.kp40.ru/news/perekrestok/78070/
А.Фалалеев. Премьерный спектакль в Калужской драме: запутанная история с невероятной развязкой. Калужская неделя – 29.01.21
Э.Разумихина. Восемь девок – один я. – Знамя- 31.01.21
НИКА ТВ о премьере спектакля “Восемь любящих женщин”
Действующие лица и исполнители:
Марсель, глава семьи, на сцене не появляется –
Габи, его жена – Петрова О.В.
Сюзон, его старшая дочь – Буреничева Е.В.
Катрин, его младшая дочь – Короткова Е.С.
Августина, его свояченица, сестра Габи – Светлана Никифорова
Бабуля, его тёща, мать Габи и Августины – Глеклер Т.Е. , Ефременко Н.В.
Пьеретт, его сестра – Клеймёнова Е.В.
Шанель, экономка в его доме – Бургонова И.А. , Парфирова Л.Е.
Луиза, горничная в его доме – Сорокина А.С
Дата
- 26 Апр 2025
Время
- 18:30
Возрастная категория
- 16+
Место проведения
Большая сцена
Доступно по Пушкинской карте

-
"Пушкинская карта"
-
Веб сайт
https://culture.gosuslugi.ru/ -
Просто оформите карту или укажите ее при оформлении билетов

Мою толстокожесть можно простить. Лицедейство второго, третьего и последующих эшелонов, включая сельские драматургические кружки, для меня не являются искусством. Это просто клубы по интересам или ещё один способ метания бисера, который скорее всего и бисером-то не является, а всего лишь будет на поверку какой-нибудь крупой.
Такое ощущение, что струна моей души, отвечающая за юмор, когда-то оборвалась и не бренчит больше. А когда в гитаре рвутся струны, она становится ударным инструментом. Когда треть зала смеется над какой-то нелепой шуткой, к которой у меня иммунитет, я недоумеваю, гадая, на чем эти люди «сидят»?
Что же касается организации театра, то он организован мастерски. Если постановка неинтересная, единственный выход – переспать её, наглухо заблокирован. Кресла (нет, сидения или даже стулья) в театре настолько неэргономичные, что приходится ёрзать в поиске удобной позы, но тщетно, спать в театре невозможно, особенно, когда со сцены каждые 10 минут хором истерично вопят 8 женщин.
Хорошее воспитание, чувство такта, скромность – они вынуждают многих людей весь второй акт, выставив яркость дисплеев смартфонов на минимум, украдкой скролить ленту чатиков, не в силах более воспринимать сценическое действо.
В крайнем случае можно было бы дать дёру оттуда, но, чтобы выбраться в спасительный проход, надо поднять весь свой ряд, иначе просто не выберешься оттуда. Обидеть тем самым замшелых театралов, которые высиживают цену билета до последнего браво-бис – полбеды, но убегая из зала, запускается цепная реакция, и ползала встает и уходит. А это уже камень в огород актеров.
Но актерам велели играть, они и играют, получают зарплату. К ним вопросов нет. Как нет вопросов к декорациям, свету и костюмам. А вот к тем, кто утвердил и даже не адаптировал затасканную западную пьеску конца 50-х годов прошлого века – большой вопрос.
Неужели нельзя организовать современную постановку о том, как мужика допекли 8 баб, и он в смятении думает, что лучше: покончить ли ему с собой или стать контрактником СВО?
… и да, как налогоплательщик, я вправе судить о том балагане, который организован за государственный счет.
Спасибо, что поделились Вашим мнением. Предлагаем посетить другие спектакли